Привет! Я пишу блог о переезде в Испанию, и так получилось, что благодаря вам, моим подписчикам, я выиграла айфон, ведь именно вы за меня голосовали в конкурсе. Спасибо вам огромное за это! За один последний день конкурса проголосовало более 400 человек и мне пришлось отключить уведомления в соцсетях, потому что комментарии шли каждые несколько минут и у меня просто разряжался телефон за пару часов.

Расскажу вам историю, как я покупала этот айфон. А я именно его покупала, потому что почтой ждать было долго. Сразу после выигрыша мне перечислили деньги на айфон и я недолго думая поехала за покупками.

Минуточка ликбеза. По-испански iPhone Xs звучит как “экис эсэ”. Вот живите теперь с этим знанием )

Опять эти русские

Раньше в России я покупала свои телефоны в салонах связи, поэтому в этот раз я тоже первым делом пошла в салон связи в нашем единственном крупном торговом центре Habaneras – в Orange, чьим клиентом я и так являюсь, в надежде на какие-нибудь плюшки от оператора за лояльность.

И вот захожу я в салон и спрашиваю у первого продавца, можно ли у них купить айфон. И тут надо было это видеть. Моя подруга, которая приехала ко мне в гости и ходила со мной, сказала, что время как будто остановилось: продавцы и покупатели мгновенно замолчали, замерли и уставились на меня. И только шум работающего кондиционера нарушал эту тишину. Через пару секунд менеджер отдела быстро сказал пожилой паре, которых он обслуживал, что ими займется другой менеджер Валерий, а сам пошел ко мне. В общем, пока я с ним выясняла, какой телефон мне нужен, вся очередь с интересом за нами наблюдала.

Выяснилось ,что айфонов последней модели в салоне не было в наличии. Мне предложили заказать нужный телефон со склада и оплачивать его в рассрочку на два года, так он будет аж на 100 евро дешевле.

Как позже объяснил мне русскоговорящий продавец из этого салона, тот самый Валерий, никто в Испании просто так айфоны с порога да еще за полную стоимость не покупает. Все заказывают через интернет и платят понемногу. За полную стоимость, а еще круче, если наличкой, покупают только русские. Именно поэтому все так и удивились.

Ждать следующего дня мне не хотелось (это ж заново придется ехать в магазин), рассрочки тоже, поэтому вечером мы с мужем и детьми поехали в самый крупный торговый центр Zenia Boulevard в магазин Mediamarkt. Вот у них точно всегда все есть в наличии.

Торговые центры в Испании или история про то, как я ловила восхищенные взгляды испанских мужчин

Продавец 80 уровня

Все видели ролики типа “продавец 80 lvl” или “Он любит свою работу”? Так вот мне попался такой продавец цифровой техники ) Угораздило же!

Я попросила у него купить айфон и… у него не дрогнул ни один мускул на лице. А я-то ожидала бурной реакции как в салоне связи. Он просто спросил “Один? А может два?”

“Половину” – язвительно сказал мой муж, на что продавец не растерялся и ответил “Отлично! С двумя экранами! Сейчас принесу, а пока вы можете ознакомиться с этими фантастическими скидками, которые только вас и ждали”. В общем, мы переглянулись и пошли бродить вдоль стендов.

Этот парень не прогадал и мы залипли у стенда с умными часами. Я давненько хожу с простенькими Xiaomi, а мужу хотели купить что-нибудь пофункциональнее. В общем, когда пришел продавец, мы попросили его еще и часы показать. Я так и не поняла, как он это сделал, но с шутками и прибаутками вся беседа свелась к тому, что незачем покупать умные часы за 170 евро, если можно “немного добавить” и купить Apple Watch 😂 В общем, в какой-то момент я обнаружила, что стою, держа в руках эти самые часы, и осознала, что я под гипнозом. И муж тоже. Пришлось сделать страшные глаза и сказать мужу по-русски: “Берем телефон, оплачиваем и валим, пока мы не скупили тут все”. Это нас и спасло от лишних трат. Почти.

Ну то есть я еще купила полную страховку на телефон (“У вас трое детей и маникюр. Я бы не рисковал”), дизайнерский розовенький чехол под мрамор (“Отличный выбор! А главное неожиданный!)” и защиту на экран (“А пока вам ее устанавливают в сервис-центре, не хотите ли посмотреть ноутбуки или вот тут у нас есть новый iPad?”)

А во время оформления он показал пальцем на какого-то мужчину в зале: “Видите этого страшного толстого лысого дядьку в зале в черной футболке? Это мой шеф. Он очень суров и печален. Завтра вам придет от него письмо с просьбой оценить, на сколько вы довольны сервисом. Вы ведь напишете мне положительный отзыв? Вы сделаете его счастливым!”

Надо ли говорить, что на следующий день мне пришло обычное автоматическое письмо от магазина, а не от конкретного дядьки? А теперь угадайте, сколько баллов я поставила ему за весь этот сюр с покупкой телефона. Пишите в комментариях.